Документационное
обеспечение
управления
и архивоведение
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ:
Документационное обеспечение управления и архивоведение – специфическое направление деятельности, которое обеспечивает все этапы работы с документами, включая документирование, т.е. составление документов и различные этапы их обработки, оперативное и долговременное хранение. Документы многообразны, они сопровождают каждый шаг человеческой жизни и выполнение каждой функции в деятельности государственных органов, организаций, предприятий, являются их важным информационным ресурсом.
В настоящее время с распространением информационных технологий составлением, оформлением и обеспечением сохранности документов стали заниматься почти все специалисты-управленцы, поэтому компетенция имеет огромное практическое значение. Требования к документам и процессам их создания, использования, хранения и уничтожения всегда являлись объектом государственного регулирования. Знание всей совокупности развивающихся нормативных актов, навыки по их применению требуют специального образования. Функция управления документными ресурсами называется Документационное обеспечение управления и архивоведение, а лицо, ею управляющее, Специалист по документационному обеспечению управления, архивист.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
Министерство образования и науки Пермского края, Региональный координационный центр Пермского края, Специализированный центр по развитию компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение», ГБПОУ «Пермский колледж транспорта и сервиса», Пермский филиал КГАПОУ «Краснокамский политехнический техникум».
ПАРТНЕРЫ: АО «ТелекомПлюс»