Назад Вперед Домашняя Печать Поиск
Windows SharePoint Services 3.0: справка и инструкции >  Создание узлов, списков и библиотек >  Создание списков и библиотек
Создание библиотеки
Создание библиотеки

Библиотека — это местоположение на узле, где можно создавать, собирать, обновлять и организовывать файлы вместе с членами команды. Каждая библиотека отображает список файлов и основные сведения о файлах, которые помогают пользователям в работе с файлами.

В библиотеке пользователь может создавать документы, электронные таблицы, презентации, формы и другие типы файлов, а также управлять этими файлами. Когда службами Microsoft Windows SharePoint создается новый узел, для пользователя создается библиотека общих документов. Пользователь может настроить библиотеку для собственных нужд или создать дополнительные библиотеки.

 Примечание.    Для создания библиотеки необходимо разрешение на управление списками на узле, на котором создается библиотека.

  1. Щелкните Просмотреть все содержимое узла и затем щелкните Создать на странице «Все содержимое узла».

    Совет.  В большинстве случаев можно использовать меню Действия узлаМеню «Действия узла» вместо того, чтобы завершать этого шаг.

  2. В группе Библиотеки выберите требуемый тип библиотеки, например Библиотека документов.

  3. В поле Имя введите имя библиотеки. Имя библиотеки задается в обязательном порядке.

    Имя отображается вверху страницы библиотеки, включается в адрес страницы библиотеки и присутствует в навигационных элементах, которые помогают пользователям находить и открывать библиотеку.

  4. В поле Описание введите описание назначения библиотеки. Описание задавать необязательно.

    Описание отображается вверху страницы библиотеки, под именем библиотеки. Если планируется включить для библиотеки получение содержимого по электронной почте, можно добавить в описание библиотеки ее адрес электронной почты, чтобы пользователи могли легко найти библиотеку.

  5. Чтобы добавить связь с этой библиотекой на панель «Быстрый запуск», убедитесь, что выбрана настройка Да в разделе Перемещения.
  6. Если раздел Входящая электронная почта отображается, это означает, что администратор разрешил узлу получать содержимое по электронной почте. Если нужно разрешить пользователям добавлять к библиотеке файлы, отправляя их по электронной почте в виде вложений, нажмите кнопку Да. Затем в поле Адрес электронной почты введите первую часть адреса, который будет использоваться для библиотеки.
  7. Для создания версии файла каждый раз при возвращении его в библиотеку в разделе Журнал версий документов или Журнал версий рисунков установите переключатель в положение Да.

    Можно указать позже, требуется ли сохранять основные и промежуточные версии и сколько версий каждого вида необходимо отслеживать.

  8. В зависимости от типа создаваемой библиотеки может быть недоступен раздел Шаблон документа, в котором перечисляются совместимые приложения, доступные по умолчанию для создания новых файлов. Если типы содержимого доступны, шаблон по умолчанию указывается с помощью типа содержимого. В разделе Шаблон документа в раскрывающемся списке выберите тип файла по умолчанию, который должен использоваться в качестве шаблона для файлов, создаваемых в библиотеке.
  9. Щелкните Создать.

 Примечания 

  • Для создания библиотеки на узле рабочей области для собраний выполните следующую процедуру по настройке узла рабочей области для собраний.
  • Если различные типы содержимого разрешены, пользователи при создании новых файлов смогут выбирать различные их типы по умолчанию. При создании библиотеки типы файлов по умолчанию указываются не в разделе Шаблон документа, а с помощью типов содержимого.
  • По умолчанию для библиотек, состоящих из вики-страниц, параметры электронной почты недоступны.

Совет.  Когда библиотека создана, ее можно настроить, выбрав Параметры, а затем — параметры для библиотеки, которую необходимо настроить, например Параметры библиотеки документов.