Назад Вперед Домашняя Печать Поиск
Windows SharePoint Services 3.0: справка и инструкции >  Настройка узлов, страниц, списков и библиотек >  Настройка страниц, списков и библиотек
Отображение данных из списка или библиотеки на отдельной странице
Отображение данных из списка или библиотеки на отдельной странице

Настраивать домашнюю страницу и другие страницы веб-узла можно, используя веб-части (Веб-часть. Модульный элемент информации, состоящий из строки названия, рамки и содержимого. Веб-части являются основными блоками, из которых создается страница веб-частей.), служащие для отображения на странице данных из списка или библиотеки. При создании списка или библиотеки автоматически создается веб-часть с таким же именем. Например, если создается список с названием «Контракты», то также будет создана веб-часть с именем «Контракты». В веб-части отображаются данные из созданного списка или библиотеки.

 Примечание.    Только владелец узла может добавлять и изменять общее представление веб-части на странице.

В этой статье


Способы отображения списков и библиотек в веб-части

При создании веб-узла на его домашнюю страницу автоматически добавляются веб-части. Например, веб-узел группы содержит по умолчанию списки «Объявления», «Календарь» и «Ссылки». Каждая веб-часть отображает представление списка с тем же именем. Чтобы отобразить списки и библиотеки, можно добавить на домашнюю страницу другие веб-части.

Если требуется создать собственную страницу, можно создать страницу веб-частей (Страница веб-частей. Веб-страница особого типа, содержащая одну или несколько веб-частей. Страница веб-частей объединяет данные, например списки и диаграммы, а также содержимое веб-страницы, например текст и рисунки, в динамический информационный портал, созданный для общей задачи.) и добавить на нее веб-части, отображающие другие списки.

Ниже приведены примеры использования веб-частей с целью отобразить данные из списка или библиотеки.

  • Публикация готовых для рецензирования документов из библиотеки или документов, часто используемых участниками группы.
  • Отслеживание данных проекта в списке задач, а также группировка, фильтрация и сортировка данных по столбцу, содержащему название группы, имя участника или его роль.
  • Возможность поиска в списке подробных сведений о сотрудниках: данных о получаемых пособиях, семейном положении, наличии медицинской страховки.  
  • Выявление в списке невыполненных заказов от клиентов.
  • Расширение отображаемых сведений об участниках группы, работающей над проектом, путем добавления к контактным данным, взятым из списка контактов, фотографий участников через подключенную веб-часть рисунков для другого списка. Дополнительные сведения о подключении веб-частей см. в разделе См. также.
 К началу страницы

Отображение списка или библиотеки в веб-части

  1. Откройте страницу, к которой нужно добавить веб-часть.
  2. В меню Действия узлаМеню «Действия узла» щелкните Изменить страницу.
  3. В зоне, в которую нужно добавить веб-часть, выберите команду Добавить веб-часть.
  4. Установите флажок рядом с тем списком или библиотекой, которые нужно отобразить на странице, и нажмите кнопку Добавить.
 К началу страницы

Отображение другого представления списка или библиотеки в веб-части

По умолчанию в веб-части отображается представление списка или библиотеки, принятое по умолчанию. Отображаемое веб-частью представление можно изменить на любое другое. Изменения представления списка или библиотеки повторяются в веб-части и наоборот. Это обеспечивает постоянство использования представлений на всем веб-узле. Данные в списке или библиотеке при этом не меняются.

 Внимание!    Будьте осторожны при переключении в другое представление из текущего представления. Можно удалить изменения, сделанные в текущем представлении, и отключить те соединения веб-части, которые зависят от столбцов в текущем представлении. При переключении представлений выводится запрос на подтверждение.

  1. В меню Действия узлаМеню «Действия узла» щелкните Изменить страницу.
  2. Вызовите меню веб-части Меню изменения веб-части для той веб-части, свойства которой нужно изменить, и выполните одно из следующих действий.
    • При работе в общем представлении нажмите кнопку Изменить общую веб-часть.
    • При работе в личном представлении нажмите кнопку Изменить мою веб-часть.

    Откроется область инструментов. Используя область инструментов, задайте значения параметров, управляющих макетом и внешним видом веб-части.

  3. В списке Выбранное представление выберите представление, которое нужно отобразить.

    Совет.  Чтобы изменить текущее представление, выберите пункт Изменить текущее представление и измените его параметры. Представление будет изменено везде, где оно используется на веб-узле.

  4. В область инструментов нажмите кнопку ОК.
 К началу страницы

Настройка представления списка или библиотеки в веб-части

После добавления веб-части представлений списков на страницу веб-частей можно настроить представление таким образом, чтобы отображались только те сведения, которые нужно отобразить на этой странице. Редактирование текущего представления выполняется на странице веб-частей.

Можно также создать пользовательские представления списка или библиотеки, которые используются для отображения различных наборов сведений в различных экземплярах веб-части для этого списка или библиотеки. Пользовательские представления списка или библиотеки создаются при помощи меню ВидМеню «Вид» того списка или библиотеки, для которых требуется это представление. Дополнительные сведения о создании пользовательских представлений списка или библиотеки см. по ссылкам раздела См. также.

  1. В меню Действия узлаМеню «Действия узла» щелкните Изменить страницу.
  2. Щелкните меню «Веб-часть» Меню «Правка» веб-части той веб-части, которую требуется настроить, и затем выберите команду Изменить общую веб-часть.
  3. В области инструментов щелкните Изменить текущее представление.
  4. В разделе Столбцы можно отобразить или скрыть столбцы, установив соответствующие флажки. Рядом с именем столбца введите порядковый номер столбца в представлении.
  5. В разделе Сортировка укажите, нужно ли сортировать данные и каким образом их сортировать. Можно использовать два столбца для сортировки, сначала по автору, затем по имени файла для каждого автора.
  6. В разделе Фильтр укажите, нужно ли фильтровать данные и каким образом их фильтровать. В отфильтрованном представлении отображается меньше выделенных данных, например элементы, созданные указанным отделом или имеющие статус «Одобрено».
  7. В разделе Группировка можно сгруппировать элементы с одинаковым значением в отдельный раздел, например в развертываемый раздел документов определенного автора.
  8. В разделе Итого можно подсчитывать число элементов в столбце, например общее число задач. В некоторых случаях можно суммировать или отбирать дополнительные сведения, например средние значения.
  9. В разделе Стиль выберите нужный стиль для представления, например затененный список, в котором каждая вторая строка имеет темный фон.
  10. Если в списке или библиотеке имеются папки, можно создать представление, в котором папки не отображаются. Такое представление иногда называется представлением без иерархии. Чтобы просмотреть все элементы списка на одном уровне, щелкните Показать все элементы без папок.
  11. Если список или библиотека содержат много элементов, можно указать, какое количество файлов должно отображаться в этом списке или библиотеке или какое количество файлов должно отображаться на одной странице. В разделе Максимальное число элементов выберите нужный вариант.
  12. Если планируется просматривать список или библиотеку на мобильном устройстве, выберите требуемые параметры в разделе Мобильные устройства.
  13. Нажмите кнопку ОК.
 К началу страницы