Назад Вперед Домашняя Печать Поиск
Windows SharePoint Services 3.0: справка и инструкции >  Управление узлами и настройками >  Управление электронной почтой и RSS
Включение и настройка поддержки электронной почты для списков и библиотек
Включение и настройка поддержки электронной почты для списков и библиотек

Чтобы список и библиотека могли принимать электронную почту, владелец узла должен включить и настроить поддержку входящей электронной почты для списка и библиотеки.

Предполагаемое действие:


Обзор

В Службы Microsoft Windows SharePoint Services 3.0 владелец узла может включить и настроить поддержку входящей почты для следующих объектов.

  • Библиотека документов, рисунков или форм
  • Список извещений
  • Календарный список
  • Доска обсуждений
  • Блог

При создании списка или библиотеки можно включить поддержку входящей электронной почты для любого из этих типов списков или библиотек, если поддержка входящей электронной почты включена в центре администрирования. Эта процедура включает задание адреса электронной почты для списка или библиотеки. Всем прочим параметрам настройки при создании списка или библиотеки установлены значения по умолчанию.

 Примечания 

  • Нельзя добавить содержимое к спискам или библиотекам на узлах рабочих областей для собраний при помощи отправки электронной почты.
  • Чтобы включить или настроить поддержку входящей электронной почты для списка или библиотеки, необходимо иметь разрешение Управление списками для этого списка или библиотеки. По умолчанию разрешение Управление списками предоставляется группе владельцев SharePoint узла Имя узла.

Пошаговые действия по изменению параметров электронной почты списка или библиотеки зависят от типов списка или библиотеки. В следующих разделах дано описание действий по включению и настройке поддержки входящей электронной почты для перечисленных выше типов списков и библиотек.

 К началу страницы

Включение и настройка параметров электронной почты для библиотеки

Чтобы включить и настроить параметры электронной почты для библиотеки документов, рисунков или форм, выполните следующие действия.

  1. Откройте библиотеку, для которой нужно включить и настроить параметры электронной почты.
  2. В меню Параметры Меню «Параметры» выберите команду Параметры библиотеки документов, Параметры библиотеки рисунков или Параметры библиотеки форм, в зависимости от типа настраиваемой библиотеки.
  3. В группе Подключения щелкните ссылку Параметры входящей электронной почты.
  4.  Примечание.    Ссылка Параметры входящей электронной почты недоступна, если поддержка входящей электронной почты не включена в центре администрирования.

  5. Чтобы разрешить получение электронной почты для данной библиотеки, в разделе Электронная почта нажмите кнопку Да.
  6. В поле Адрес электронной почты введите уникальное имя, которое будет использоваться как часть адреса электронной почты для этой библиотеки.
  7. В разделе Вложения электронной почты выберите, где сохранять и как группировать вложения электронной почты в этой библиотеке, а затем укажите, будут ли перезаписываться файлы с одинаковым именем.
  8. Если пользователь решил не перезаписывать файлы с одинаковым именем, то затем при попытке сохранить файл под именем, уже занятым другим файлом в библиотеке, к имени нового файла вложения добавляются четыре случайные цифры. Если это действие заканчивается неудачей, к имени файла добавляется глобально уникальный идентификатор (GUID). Если в результате ни одного из этих действий не удается получить уникальное имя файла, вложение отвергается.

  9. В разделе Сообщение электронной почты укажите, надо ли сохранять исходное сообщение электронной почты в этой библиотеке.
  10. Если пользователь выбрал вариант Да, то исходное сообщение сохраняется в библиотеке в виде отдельной записи.

  11. В разделе Приглашения на собрания укажите, должны ли сохраняться в этой библиотеке вложения в приглашения на собрание.
  12. В разделе Безопасность электронной почты укажите, следует ли архивировать электронную почту, поступающую только от участников группы узла, имеющих право записи в библиотеку, или архивировать, независимо от того, кто отправляет электронную почту.
  13. Важно.  Архивирование электронной почты всех отправителей позволяет писать в библиотеку всем (включая пользователей, подлинность которых не подтверждена). Такой вариант связан с потенциальной угрозой безопасности, поэтому перед принятием решения следует тщательно все обдумать.

  14. Для сохранения настроенных параметров нажмите кнопку ОК.

 Примечание.    При выборе варианта Да для данного параметра файлы вложений в приглашения на собрания будут архивироваться в библиотеке документов. Обратите внимание, что обработчикам электронной почты не известно о других списках, в которые посылается любой фрагмент электронной почты. Если пользователь посылает приглашения на собрания и в календарь, и в библиотеку документов, то приглашение на собрание архивируется в календарном списке, а все вложения, связанные с приглашением на собрание, архивируются в библиотеке документов.

 К началу страницы

Включение и настройка параметров электронной почты для списка извещений

  1. Откройте список извещений, для которого нужно включить и настроить поддержку входящей электронной почты.
  2. В меню Параметры выберите команду Параметры списка.
  3. В группе Подключения щелкните ссылку Параметры входящей электронной почты.
  4.  Примечание.    Ссылка Параметры входящей электронной почты недоступна, если поддержка входящей электронной почты не включена в центре администрирования.

  5. В разделе Электронная почта выберите Да, чтобы разрешить данному списку принимать электронную почту, а затем введите псевдоним, который будет использоваться для отправки почты этому списку.
  6. В разделе Вложения электронной почты укажите, должны ли архивироваться вложения электронной почты в этом списке.
  7.  Примечание.    Если выбран вариант Нет, вложения электронной почты будут отвергаться.

  8. В разделе Сообщение электронной почты укажите, должно ли сохраняться в этом списке исходное сообщение электронной почты.
  9. Если выбран вариант Да, исходное сообщение электронной почты сохраняется как вложение.

  10. В разделе Приглашения на собрания укажите, должны ли архивироваться в этом списке приглашения на собрания, отправленные как сообщения электронной почты.
  11. При выборе варианта Да для данного параметра приглашения на собрания будут архивироваться в списке извещений. Обратите внимание, что обработчикам электронной почты не известно о других списках, в которые посылается любой фрагмент электронной почты. Поэтому можно послать приглашение на собрание сразу по двум адресам: календаря и списка извещений (выбрав вариант Да для этого параметра). Таким образом, приглашение на собрание попадет и в календарь, и в список извещений.

  12. В разделе Безопасность электронной почты укажите, следует ли принимать электронную почту ото всех или только от участников группы узла, имеющих право записи в этот список.
  13. Важно.  Архивирование электронной почты всех отправителей позволяет писать в библиотеку всем (включая пользователей, подлинность которых не подтверждена). Такой вариант связан с потенциальной угрозой безопасности, поэтому перед принятием решения следует тщательно все обдумать.

  14. Для сохранения настроенных параметров нажмите кнопку ОК.
 К началу страницы

Включение и настройка параметров электронной почты для календарного списка

  1. Откройте календарный список, для которого нужно включить и настроить поддержку входящей электронной почты.
  2. В меню Параметры выберите команду Параметры списка.
  3. В группе Подключения щелкните ссылку Параметры входящей электронной почты.
  4.  Примечание.    Ссылка Параметры входящей электронной почты недоступна, если поддержка входящей электронной почты не включена в центре администрирования.

  5. В разделе Электронная почта выберите Да, чтобы разрешить данному списку принимать электронную почту, а затем введите псевдоним, который будет использоваться для отправки почты этому списку.
  6. В разделе Вложения электронной почты укажите, должны ли архивироваться вложения электронной почты в данном списке.
  7.  Примечание.    Если выбран вариант Нет, вложения электронной почты будут отвергаться.

  8. В разделе Безопасность электронной почты укажите, следует ли архивировать электронную почту ото всех или только от участников группы узла, имеющих право записи в этот список.
  9. Важно.  Архивирование электронной почты всех отправителей позволяет писать в библиотеку всем (включая пользователей, подлинность которых не подтверждена). Такой вариант связан с потенциальной угрозой безопасности, поэтому перед принятием решения следует тщательно все обдумать.

  10. Для сохранения настроенных параметров нажмите кнопку ОК.
 К началу страницы

Включение и настройка параметров электронной почты для доски обсуждений

  1. Откройте доску обсуждений, для которой нужно включить и настроить поддержку входящей электронной почты.
  2. В меню Параметры выберите команду Параметры списка.
  3. В группе Подключения щелкните ссылку Параметры входящей электронной почты.
  4.  Примечание.    Ссылка Параметры входящей электронной почты недоступна, если поддержка входящей электронной почты не включена в центре администрирования.

  5. В разделе Электронная почта выберите Да, чтобы разрешить данному списку принимать электронную почту, а затем введите псевдоним, который будет использоваться для отправки почты этому узлу.
  6. В разделе Вложения электронной почты укажите, должны ли архивироваться вложения электронной почты в данном списке.
  7.  Примечание.    Если выбран вариант Нет, вложения электронной почты будут отвергаться.

  8. В разделе Сообщение электронной почты укажите, должно ли сохраняться в этом списке исходное сообщение электронной почты.
  9. Если выбран вариант Да, исходное сообщение электронной почты сохраняется как вложение.

  10. В разделе Приглашения на собрания укажите, должны ли сохраняться в данном списке приглашения на собрания, отправленные как сообщения электронной почты.
  11. При выборе варианта Да для данного параметра приглашения на собрания будут архивироваться на доске обсуждений. Обратите внимание, что обработчикам электронной почты не известно о других списках, в которые посылается любой фрагмент электронной почты. Поэтому можно послать приглашение на собрание сразу по двум адресам: календаря и доски обсуждений (выбрав вариант Да для этого параметра). Таким образом, приглашение на собрание попадет и в календарь, и на доску обсуждений.

  12. В разделе Безопасность электронной почты укажите, следует ли архивировать электронную почту ото всех или только от участников группы узла, имеющих право записи в этот список.
  13. Важно.  Архивирование электронной почты всех отправителей позволяет писать в библиотеку всем (включая пользователей, подлинность которых не подтверждена). Такой вариант связан с потенциальной угрозой безопасности, поэтому перед принятием решения следует тщательно все обдумать.

  14. Для сохранения настроенных параметров нажмите кнопку ОК.
 К началу страницы